Производство

ШПАЛЫ

Шпалы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб. В России чаще всего используют древесину хвойных пород, преимущественно сосну. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего маслом каменноугольным.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами:

  • упругость,
  • лёгкость обработки,
  • высокие диэлектрические свойства,
  • хорошее сцепление с щебёночным баластом,
  • малая чувствительность к колебаниям температуры.
  • Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.

Подкатегории

Курс валют:

USDDollar
61,32 0,65
EURЕвро
64,97 -0,56
KZTКазахских тенге
33,08 0,33
Дата: 14.03.2015
Источник: ЦБ РФ
JExt

Контакты ООО "ЗШПЗ":

тел./факс (3852) 721-771

e-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел продаж:

Мелешкин Павел Алексеевич

с.т.: +7-961-991-9897

тел.: +7 (3852) 721-761

Отдел закупа:

с.т.: +7-963-500-7105

тел.: +7 (3852) 721-741

 

Написать Нам:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

simpleForm2
Rambler's Top100

2009-2015 © Заринский шпалопропиточный завод. Шпала пропитанная и не пропитанная.